• DirectX 12 позволит улучшить скорость работы игр в 6 раз


    Microsoft готовит геймерам по-настоящему передовую технологию DirectX, которая позволит существенно повысить производительность игр.С выходом DirectX 12 игры будут использовать ресурсы оборудования в несколько раз активнее.

    По последней информации DirectX 12 способен обработать около 600 тысяч операций по вызову отрисовки, в то время как DirectX 9 — только 6 тысяч. Другими словами, новая версия API будет в десятки раз эффективнее работать с видеокартой, и соответственно улучшит работу визуальной составляющей игр.


    По приблизительным оценкам, видеокарты AMD работают на 600% эффективнее с DirectX 12, чем с DirectX 11. Тестирования проводились на демо Star Swarm Tech, на видеокарте Radeon R9 290X с 4 Гб видеопамяти. На DirectX 11 демонстрация запустилась на 7 кадрах в секунду, в то время как на DirectX 12 частота кадров повысилась до 43. Та же демонстрация показала 41 кадр в секунду на Mantle, эксклюзивной API от AMD. Другими словами, существует вероятность, что DirectX 12 будет работать даже быстрее, чем API производителя видеокарт.

    Маркетинговый отдел Microsoft решил в рекламе DirectX 12 говорить о 40% повышения производительности. Сотрудники компании посчитали, что если скажут правду — никто им не поверит. Как бы то ни было, пока реальные показатели повышения производительности оценить сложно — официальный релиз новой технологии Microsoft состоится позже в 2015 году.
    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для Ram82
      Директор компании Stardock Брэд Уорделл публиковал в Twitter любопытную информацию о DirectX 12 в сравнении с предыдущей версией — DirectX 11.

      По словам Брэда, он наблюдал разницу в 100fps между DX12 и DX11. Тесты проводились на новейших неизданных видеоплатах, а в целом такой рост производительности демонстрировала система, которая «далеко позади оставила консоли».

      Точные данные о конфигурации тестового компьютера не известны, однако Брэд уточнил, что использовал систему Crossfire и 8-ядерный процессор AMD. На DX11 удалось добиться 13fps, а на DX12 — целых 120fps.

      Отмечается также, что DirectX 12 существенно упростит использование нескольких видеокарт в SLI, заставляя их работать как одно устройство.


      Да быстрее бы уже на практике увидеть это прирост, на бумаге и словах всегда все здорово.
  • Архив

    Январь   2017
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31